Св. Лука, Евангелист

Св. Лука, Евангелист

2 Тим 4, 9-17a

Пс 144 (145)

Лк 10, 1-9

Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков. Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте. В какой дом войдёте, сперва говорите: «мир дому сему»

Что нужно делать, чтобы этот мир был лучше? 

Во первых: «Идите!» Чтобы, поменять, что-то в жизни нужно начать. От того, что сидим и ждём ничего не меняется. И вопрос не только в том, что некомфортно в нашей жизни. А  о нашем развитии, реализации мечт. 

«Я посылаю вас, как агнцев среди волков.» 

Страшно? Мы же невинными овечками считаемся. Посланными к волкам. Можем смотреть на мир именно так. Как на волков. Как на зло, которое нас окружает. Мышление, что я единственный живу правильно, только мы знаем правду, только мы живём, как надо, приводит к замкнутому кругу. Из которого трудно выйти. Не бойся выйти в мир. 

«Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.»

Очередная «оправдашка». Мы «вечно не готовы».  Ждём. Что обстоятельства поменяются, что придет лучше время… 

Иисус, говорит о другом. Ничего из этого  не нужно. Можно менять свою жизнь уже сегодня. 

«В какой дом войдёте, сперва говорите: «мир дому сему»,»

Это ещё одна подсказка  учеником Иисуса. Неси добро и радость в мир. Имей  позитивный взгляд на мир. Верь в людей! Мир меняется, тогда, когда мы меняемся! 

А Иисус и сегодня  посылает нас в мир. Для того, чтобы мы его меняли. Но перемена мира начинается с того, что встану из кресла и пойду, что то делать…

о. Павел Юрковски, г. Кемерово 

Один отввет »

  1. «Страшно? Мы же невинными овечками считаемся. Посланными к волкам. Можем смотреть на мир именно так. Как на волков. Как на зло, которое нас окружает. Мышление, что я единственный живу правильно, только мы знаем правду, только мы живём, как надо, приводит к замкнутому кругу. Из которого трудно выйти. Не бойся выйти в мир.»

    «Джордж Забелка отслужил мессу 9 августа 1945 г. Перед ядерным полетом на Нагасаки. Впоследствии священник раскаялся в этом. Вот что он пишет:

    «Отказ обличить нравственную мерзость массового убийства мирных жителей было моим провалом и как христианина, и как священника… Я был там и скажу вам: отношение Церкви к массовому убийству вражеского населения было в лучшем случае полностью безразличным, молчаливым и испорченным; в худшем же случае Церковь поддерживала эти действия и благословляла тех, кто их совершал… Католики сбросили атомную бомбу на самый крупный и первый католический город в Японии. Можно было бы ожидать, что я, католический священник, обличу атомную бомбардировку монахинь. (Тогда в Нагасаки было уничтожено три католических женских ордена.) Можно было бы ожидать, что я скажу: самая минимальная католическая нравственность запрещает бомбардировку католических детей. Но я этого не сделал. Я, подобно католическому пилоту бомбардировщика, «Великого Художника», был наследником христианства, которое в течение 17 столетий мстило, убивало, пытало, искало власти и совершало насилие во имя Господа нашего.

    После войны я ходил по руинам Нагасаки и пришел на место, где когда-то стоял Собор Ураками. С груды развалин я подобрал обломок кадильницы. Когда я смотрю на него сегодня, я молю Бога простить нас за то, как мы извращали учение Христа, как разрушали Его мир этим извращенным учением. Я — католический капеллан, который был там, где чудовищный процесс, начавшийся с Константина, достиг низшей до сего времени точки».(Кураев(иностранный агент) 21 августа 2024г.)

    Zabelka, George. 1980. «I Was Told It Was Necessary» [interview]
    Ричард Хейз. Этика Нового Завета. Перевод с английского — Глеб Ястребов. М.: ББИ, 2005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *